вторник, 30 сентября 2014 г.

Осенний музыкальный плейлист и осенние пригласительные)

Привет)
А я тут от осени кайфую знаете ли)) 
На днях меня одолела мысль поделиться с вами своим осенним настроением)
И я составила осенний плейлист..у меня вся музыка в плеере распределена по папкам которые называются как виды моего настроения) Есть осенние красивые, есть светлая грусть, есть песни - которые навевают ностальгию..
есть песни-специальные, которые можно петь от счастья))
Вобщем да, такой вот я сумасшедший человек)  


Хочу показать вам свой осенний плейлист,
который я узнала как составить буквально вчера, и вчера же этим занималась)
Изначально там было 100 песен.. но сегодня хорошенько подумав я убрала оттуда практически все русские, особо суицидальные, и совсем печальные, те что ассоциируются у меня с армией)
Итого получилось 70 штук) вот так)
Переходите по ссылочке вот сюда:
..и наслаждайтесь) надеюсь вам понравится эта моя затея))

 а у меня к вам просьба, так как я человек который постоянно находится в поиске новой красивой музыки, мне бы было очень приятно если вы пришлете хотя бы названия ваших любимы песен которые навевают осеннее настроение))
Далее-целая куча теплых осенних ( в основном ванильных) картинок для настроения.
А в самом конце поста - красивые классические пригласительные)






































***
и чтобы пост не был совсем без скрапа, покажу вам целую гвардию пригласительных на деловое событие, которое называется "Осенний Вечер"
На фото их гораздо меньше, но всего я их сделала 44 штуки)
Эти пригласительные я делала для фирмы НИВА Черноземья, 
которая делает самые вкусные торты в нашей области)



На сегодня все, спасибо за внимание, буду рада если вам понравится идея с осенней музыкой, и с нетерпением жду от вас новых атмосферных треков)

6 комментариев:

  1. Красивые пригласительные, такие изысканные!!
    За музыку спасибо, включила-наслаждаюсь. Я могу подсказать только группу в вк, от которой просто тащусь. Мало того, что там офигенные подборки картинок, тебе обязательно понравятся)) Но там еще и музыка у них такая душевная отобрана. Я сейчас в основном их слушаю музыку) https://vk.com/keep.mood

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! У меня есть диск с новогодне-рождественской музыкой, но вот додуматься до летней, осенней...!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Картинки просто волшебные!!! Как же я люблю всё такое...ммм...радуюсь... любуюсь...наслаждаюсь... Спасибо, Юль!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только плейлист у меня не играет почему-то((((

      Удалить
    2. Спасибо) ююблин не знаю я сама его уже неделю слушаю у меня играет и вроде бы там написано что он публичный значит и все его могут прослушать.. вот ссылочка еще раз http://music.yandex.ru/users/aakinin/playlists/1000

      Удалить
    3. Странно, всё равно не играет, плейлист открывается, по воспроизведения нет(( хнык..

      Удалить