вторник, 9 сентября 2014 г.

Мой Chalkboard) Clean&Simple!

Привет) у нас тут новое Clean&Simple задание вышло в блоге My Scrap!
Ну и пора бы мне возвращаться в  строй и делать крутяцкие клиновые открытки!) 
Наше чумовое задание на этот раз называется Chalkboard, и необходимо использовать эту технику в своей работе) я распечатала карточку на принтере) 
и вот что вышло!) 


(я еще водяной знак себе сделала, видели,видели?)
:) 
вобщем как же круто иногда бывает отдохнуть от сложносочиненных альбомов-трансформеров делая открытки в стиле Клин & Симпл)

Зайдите к нам в блог, у нас там стоооолько красоты!)
А также можете посетить блоги остальных членов CAS-группы)
Всем до скорых встреч) Сегодня я узнала отличную и в то же время кошмарную новость)) Скоро у нас в городе пройдет очередная рукодельная ярмарка,
в которой я естественно буду принимать участие)
Времени на подготовку осталось мало, в наличии практически ничего нет!)
караул!!паника паника мы все умрем))
Так что приготовьтесь снова лицезреть мои китайские посты с пачками открыток,
стопками блокнотов и кучками магнитов) и все это параллельно с заказами...
свадебный альбом-то никуда не денешь на полпути)
Хм..может кому-то они даже нравятся...эти посты! ;)
Вобщем начался у меня период под названием "Скрап на выживание!")
Пока-пока!)

3 комментария:

  1. Открытка - крутяк! Очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка :) Я тут тоже недавно таких картинок кучу скачала, думаю это знак, что надо участвовать в вашем задании ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё как нам такие посты нравятся!!!))) так что ещё, ещё и побольше)))) открытка крутецкая! И знак тоже :-)

    ОтветитьУдалить