суббота, 15 ноября 2014 г.

BEST CAS CARDMAKER 2014 отборочный тур

Привет) Ну конечно же я участвую в этой затее от Совушки Славии!) 
Как я могла пройти мимо..)
Меня Зовут Юля.. и скрапом я занимаюсь очень давно) Стиль Clean&Simple привлекал меня с самого начала, однако я продолжала делать свои первые винтажные и американские-яркие открытки) Только год назад я решилась попробовать себя в этом стиле,начала покупать ножи и штампы как сумасшедшая, посмотрела миллион видео МК по техникам..и влюбилась!)
Для меня скрап - это скрап (я делаю работы и на заказ и на продаже тоже), а CAS это что-то отдельное) как хобби) Ни разу не встречала человека, желающего заказать CAS открытку) поэтому все, что я делаю в этом стиле это работы для себя и работы "в стол") но мне нравится этим заниматься!) Представляю свои работы:
Желаю себе удачи в отборочном туре) 
Прекрасные баннер проекта:
Всем добра и новогоднего настроения!)

13 комментариев:

  1. Тоже желаю вам удачи в отборочном туре! Красивые и интересные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля желаю удачи все открытки как на подбор гармоничны и стильны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Юля! Твои работы прекрасны! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутецкие открытки!!!!! Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, удачи! :) Я! Я тот человек, который покупал бы КАС открытки, они невероятно стильные и нравятся мне гораздо больше цветочных кладбищ.

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравится CAS! Юля, открытки такие стильные и очень вдохновляющие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, обалденные открытки!!! Влюбилась в них. Победы Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ну ты и так знаешь, что я за вас! всей душой! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. да-да-да! удачи и вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, замечательные работы!!! Очень рада что участвуете в конкурсе блога Совушка Славия! Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить