суббота, 22 ноября 2014 г.

я Приглашенный дизайнер в СП "Зачарованный лес"!/Глава llI "У старого Дуба"

Привет!)
У меня две открытки ...как две новости..хорошая и плохая.. 
Плохая - я сделала открытку, но прошляпила дедлайн по второму этапу СП и с Ирой Ангольд)
Хорошая новость - позавчера в ночи Ира написала мне не игнорирую ли я её..я сначала не поняла о чем речь..а оказывается по итогам первого этапа я была выбрана в ПД!)
Я совершенно пропустила этот пост с результатами!)
Времени оставалось совсем мало но я сделала всё чтобы успеть сделать открытку в срок и теперь готова представить ее вашему вниманию!)

 Детальки:
Осознание того, что я сделала шебби открытку пришло ко мне не сразу..сначала я ее делала как ажурную многослойную открытку . потом добавила снежинок и уже казалось что я делаю морозную открытку..) И только после того как она была сфотографирована, обработана и выслана Ире я подумала - ничего себе! я умудрилась сделать светлую открытку и не заляпать ее коричневеньким) Но эта открытка пожалуй исключение .. мне приходится выходить из зоны комфорта когда я дела открытки для проекта "Зачарованный лес".. использовать цветы, применять цветовые гаммы несвойственные мне..и очень много думать) обычно открытки в своем стиле я делаю не долго, особенно если они на волне вдохновения.. для сравнения я бы сделала 2 или даже 3 обычных открытки за то время которое я делала эту с цветами)
Ну и раз уж я все равно опоздала то покажу открытку для второго этапа проекта)
Она сделана в более привычной мне цветовой гамме, всем вам уже давно знакомой!;)
 Детальки:
Это все на сегодня!)
Я только сегодня расквиталась с очередным свадебным конвейером и теперь у меня остается ровно одна неделя до первой новогодней ярмарки)
Ну вы представляете , чем я буду заниматься всю неделю!?))

2 комментария:

  1. Юлия, как мне понравились эти открыточки, обе суперские! Первая - морозно-снежная, а вторая - глинтвейно-согревающая))) Удачной ярмарки и подготовки к ней тоже удачной!

    ОтветитьУдалить
  2. Отрытки и вправду чудесные))))

    ОтветитьУдалить