пятница, 2 января 2015 г.

Итоги года в картинках).. и планы на 2015!)

Привееет!
С Наступившим новым годоооом!)
И пока все нормальные люди оживают и отсыпаются после вчерашнего, я уже валяюсь рядом с небольшой горкой фантиков от конфет, подвожу итоги года и строю грандиозные планы на 2015!) Что ж скажу как Путин, это был непростой год..)
 Год был насыщен множеством событий и множеством интересных знакомств) 
У меня уже есть такая традиция, каждый год в первых числах января я подвожу итоги и строю планы на новый год. А также заглядываю в прошлогодний пост, радуюсь достигнутым целям и   с грустью смотрю на те пункты плана, которые придется перенести в новы список целей)
Итак) в этом году в моей жизни произошли такие события:
1. Я уволилась с работы) официально проработав 3 месяца я решила что с меня хватит!) и до сих пор об этом не жалею, так как у меня есть возможность заниматься любимым делом 24часа в сутки!)
2. Я купила себе новый фтоаппарат как и планировала в том году!) И начала снимать видео правда до видео МК дело еще не дошло но я уже на верном пути!
3. Я попала в подгруппу CAS в блоге My-scrap.ru чему несказанно рада и тусуюсь там уже наверное два сезона) и буду тусоваться пока не выгонят))
4. Прошла до конца все этапы проекта "Мой Красивый блог" и наконец то изменила дизайн своего блога) а потом еще раз изменила) И я предчувствую, что скоро мне опять захочется чего нибудь новенького))
5. Посетила Мастер-классы крутейших мастериц, которые были у нас в городе!
- Женя Петцер
6. Участвовала в двух крупнейших российских конкурсах "Скрапбукер года 2014" и " Best CAS Сardmaker 2014" И в обоих дошла до полуфинала!)
7. Летом участвовала в очередной ( на моём счету уже третьей ) стажировке французского языка!) и я уже могу общаться с французами что не может не радовать)
8. Как и планировала в начале года - начала сотрудничать с надежным магазином который берет мои работы на реализацию)
9. В моём послужном списке публикаций в иностранных онлайн журналах стало на 3 заслуги больше!)
10. Взяла себя в руки и по просьбам трудящихся организовала 2 мастер-класса : по страничке и по мини-альбому.. и думаю вскоре будут еще МК))
11. Одно из главных достижений - это то,что меня взяли в Две иностранные дизайн команды: челлендж блог Cardabilities и и блог-производитель топсов The Crafty Pickle!
Это значит, что я на верном пути и надеюсь скоро порадую вас новыми работами в новых дизайн командах)
12. ну и конечно же не могу не отметить свое самоотверженное участие во всех ярмарках-выставках которые только проходили у нас в городе!) 
Я молодец!) я сделала всё что могла!) больше не хочется..)
Надеюсь не сильно утомила вас своей болтовней) поэтому дальше будут картинки: 
Лучшие странички 2014г.
лучшие открытки 2014 года:
Альбомы мне в этом году нравятся почти все и каждый по своему поэтому вот коллаж из всех 15 альбомов которые я делала в этом году:
Воооот) 
Теперь сухая статистика!) 
За этот год я сделала:
 108 открыток 
(с учетом CAS открыток)
15 альбомов
22 странички
блокноты и всякую мелочь уже не считаю)
10 партий пригласительных!
(каждая из которых была численностью 20-50 штук)
вот такой вот я работун!)
И я бесконечно рада всему что произошло в этот год, я рада, что со всем справилась и стала сильнее и увереннее в себе) Поэтому в следующем году хочется успеть больше, хочется чтобы все стало лучше, чем в 2014!)
Планов на будущий год у меня много самых разных...
1. К сожалению свое желание достроить дом вселиться в него и выйти замуж приходится переносить каждый раз на следующий год и еще на следующий) Но почему-то в этом году в меня вселилась уверенность что наконец-то хотя бы половина этой цели (связанная с домом) будет достигнута!)
2. По поводу скрпа планы как всегда грандиозные) Хочется попасть в некоторые иностранные Дизайн команды, продолжать развиваться и развивать свои продажи в группе вконтакте и на ярмарке мастеров)Появилась безумная идея по поводу создания своего сайта...но пока она на стадии обдумывания)
3. Крупных покупок наверное в грядущем году мне не ждать...но мне хочется новую хорошую швейную машинку с которой я сразу полажу) Над приобретением плоттера я пока что тоже раздумываю...это такая вещь которая либо мне будет настолько полезна и я не буду представлять без нее жизнь..либо будет стоять мертвым грузом)
4. Еще у меня в планах начать продумывать новый скрап-кабинет своей мечты и постепенно обустраивать его)
5. И еще в ближайшие планы входит наведение порядка в компьютере и переустановка системы) новый год-новая жизнь!)
6. Планируем продолжить ходить на фитнес каждый день как делали это в августе-сентябре)
7. И еще мне совсем совсем скоро придет мой новый чудо-планнер на 2015 год!) Он для меня стоил больших денег за счет скачка доллара и казуса с доставкой ..так что он должен быть совершенно золотой!) Обещаю сделать по нему видео или хотябы фото-обзор!)
8. Ну и по мелочи есть желания... хочется в этом году куда-нибудь поехать ( на море или в Европу хоть куда нибудь хоть на чуть чуть)..хотя с таким курсом доллара...
9. Официально заявляю!) Катя Вовк, мои дорогие родственники и сИстер из Украины!)
В этом году я точно доберусь до вас!) хоть весной хоть летом хоть осенью... если с пропуском мужчин через границу будет так же туго...то приедем женским коллективом или я приеду одна!) вот!)
10. Ну и десятый пункт для круглой цифры..есть у меня тут одна идея..по поводу подарка брату на день рожденья..он очень хочет собаку.. Он вряд ли читает мой блог поэтому здесь можно написать) так что операция по выпрашиванию собаки начинается уже сейчас...(день рождения то в июне)
Не уверена интересна ли моим подписчикам эта писанина..но во любом случае я делаю это в первую очередь для себя, ведь всегда приятно в конце года открыть пост с целями и мысленно проставить галочки напротив тех желаний которые все таки сбылись в этом году!
Вобщем всем всем всем счастливого этого года!) Чтобы все задуманное удавалось, чтобы близкие люди радовали вас, чтобы всё пре-всё было хорошо!))
Да здравствует новый 2015 год ура!)

P.S. кто-то в новогодние каникулы встречается с родственниками и ходит в гости..кто-то бежит в первый же день на каток или на горку..) я же, не побоюсь этого слова"обжираюсь" шоколадными конфетами и сидя в полуметре от мигающей ёлки смотрю новогодние фильмы!)
И вы не представляете какое это счастье! ни-че-го не делать...моя активная предновогодняя деятельность требует активного посленовогоднего ничегонеделанья!)
А как вы проводите новогодние каникулы?)

9 комментариев:

  1. Замечательные итоги. И просто чудесные планы на этот год)))) Надобы и себе помимо итогов, набросать план на год)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, потрясающие итоги! Работоспособность просто удивляет и покоряет! И пусть все планы на новый год осуществятся!!!!! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, дорогая! Отличные итоги и классные планы! Желаю, чтоб все-все задуманное исполнилось! И моооре вдохновения!!!! ;)
    А ко мне доберешься? ;) Ух, было бы замечательно увидеться в реале))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Может и доберусь а ты в каком городе?))я вот в днепр всегда ездила регулярно к родственникам...) сейчас еще одесские девочки зовут!)

      Удалить
  4. Юля, крутой год был! Я тобой по многим пунктам восхищаюсь) ты молодец!Желаю,чтоб все планы на 2015сбылись!

    ОтветитьУдалить
  5. отпадный год, всем бы так!!!!:)))))) и так приятно и гордо всё это было читать, особенно гордо,что ты моя землячка, радостно, что курская земля родила такой трудолюбивый талант, ты просто пример для тех, кто всегда ищет отговорки, а ты берёшь и делаешь, да не просто так, а на все сто!!!!!! и планы чудесные, пусть всенепременно сбудутся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Мне очень приятно то что мой опыт кого-то вдохновляет и воодушевляет!) Оказывается в одном городе живем а я даже не знала!..

      Удалить
  6. Юля, у тебя неимоверно красивые работы, а количество просто заставляет задуматься о собственной непродуктивности:))
    Шучу!
    Обязательно приезжай в гости к систер из Украины, и дари собак всем, кто их любит:)))
    Удачи в осуществлении планов!
    С удовольствием становлюсь ПЧ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ты- замечательная работяжка! Так много работ и такие они все вкусные! Желаю исполнения всех-всех желаний!)))

    ОтветитьУдалить