пятница, 16 января 2015 г.

Мой новый блокнот-планер 2015!) Видео!)

Привет) я прям зачастила с постами!)
Как и обещала пришла сегодня с обзором моего нового планнинга который мне обошелся в золотую копеечку из за проблем с доставкой)
Он мега позитивный, яркий,с моим именем, и пока что меня очень устраивает)
я не разрешу себе просто так взять и забросить его!)
Далее покажу видео в котором я разговариваю как дятел и очень усердно машу руками, так что если кого-то укачает во время просмотра - прошу прощения!)
=открывайте просмотр на ютубе и желательно в хорошем качестве=
Вот такой он - мой золотой блокнот!)
=особо внимательные читатели могли заметить как в нижней колоночке я уже вторую неделю переписываю дело под названием "заготовки пазлов" и "пазлы!" и кол-во восклицательных знаков растет с каждым днем) Это я так панно на заказ делаю, ага!)
На самом деле это одно из немногих видео в котором мне нравится как я рассказываю..наверное дело в том что снимала я его раза с третьего поэтому успела заучить слова и начала махать руками))
Вот!)
У меня сегодня нереально позитивное настроение, мне в окно шпарит солнце и кажется что я всё могу!) всех победю!) так что пошла приступать к своим заказам)
Посылаю всем лучи добра!)

8 комментариев:

  1. Какой прелестный! И очень позитивный! Юля, на каком сайте заказывала, я не расслышала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если открыть видео в ютубе то ссылочка есть в описании) вот https://www.erincondren.com/

      Удалить
  2. Он и правда, нереально клёвый! Поздравляю, цены кусаются, но он того стоит... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! понравилась идея со стикирами для красивущих страничек :)
    тоже бы рука не поднялась... просто нереально позитивный и мотивирующий на работу!
    Думаю получишь массу удовольствия от использования!

    ОтветитьУдалить
  4. КрасавЕц))) Очень яркая, приятная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! Здорово, что вы видео сняли!

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец то пришел))) здоровский блокнот!

    ОтветитьУдалить