суббота, 24 января 2015 г.

Первые любовненькие открытки и редизайн блога!)

Всем привет!)
Не уверена прочитает ли хоть кто нибудь мой пост, ведь все нормальные люди проводят субботнее утро в кругу семьи) а такие изгои как я жарят оладушки на завтрак, разгребают бумажные завалы на скрап-столе и пишут посты)
Хочу поделиться с вами радостью, я поменяла дизайн блога!) У нас тут пошла какая то аномалия, и многие девочки из нашей дружной CAS-подгруппы задумались о смене дизайна...таких ссылок на готовые покупные дизайны накидали...мама дорогая!) всё хочу!)
Но пока приходится обходиться тем, что сама умею)
Так что знакомьтесь с очередным ванильным дизайном блога)..в  планах еще сделать в таком же стиле дизанй группы вконтакте и новые визитки)
А теперь открытки!)
Меня тянет делать открытки в каком-то неизведаном стиле.. я этот стиль сама называю "чтобы было непонятно что русский скрапер делал"
:)
Мне до ужаса надоели эти примитивы где две подложки, картинка, и русская надпись) ффуфуфу, хочется чего нибудь новенького)
И вторая открытка) эта более слащавенькая)
Вот такие открыточки) Нигде с ними не участвую, просто показываю!) 
Надо же изредка расслабляться и делать что-то для души!)
А вчера несмотря на то, что я зареклась покупать новые материалы в ближайше полгода (за исключением расходных картонов и клеёв и материалов под конкретные проекты) я не удержала своего хомяка и схватила в нашем местном магазине обалденную валентиновскую коллекцию вебстера!) 
Я заметила что они что-то поменяли в дизайнах и теперь мне хочется купить всё!) 
Что я собственно и сделала в закупке у Раи в HappyScrapMoments!)
Скоро все это ко мне приедет и тогда держитесь!)
Всем приятных выходных, а я побежала сгребать со стола детские пуговки и дотсы оставшиеся после двух детских заказов и приступать к альбомам!

9 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн! Блиннн я тоже новый опять захотела!!!!!! Открыточки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотаааа... и открыточки и дизайн нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки, особенно слащавенькая)) А кто их сделал? Неужели русский скрапер?!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открытки, мне очень понравились, и название стиля тоже:)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно же есть те которые и в субботу бродят по любимым блогам :)) Мне нравится всё - и новый дизайн блога и эти миленькие открыточки! Не знаю каким стилем ты их называешь, но этот стиль мне очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайн блога красивый, а открытки суперские!! :))))

    ОтветитьУдалить
  7. И открытки и дизайн супер!!! Согласна про примитив... буду работать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные! Ну а "слащавенькая" прям на мой вкус :D

    ОтветитьУдалить
  9. Ну "хомяка понесло")))))))) А такие неизведанные работы у тебя очень органичными выходят - все на своем месте, всё супер по цвету. Видно, что салфеточки эти сильно тебя на творчество заводят)))

    ОтветитьУдалить