понедельник, 27 июня 2016 г.

Лучше котика может быть только 3 котика!)

Привет!) Как проходит ваше жаркое лето!?
Подготовка к отпуску занимает всёёё мое время и поддерживает волны паники во мне!) И говоря "подготовка к отпуску" я не имею в виду складывание чемоданов и упаковывание купальников..у меня это означает "подчистить хвосты, доделать заказы, сделать работы для ДК на некоторое время вперед, написать посты, и так далее". 
В перерывах я успеваю подумать о том что: "О блин, наверное надо купить новый чехол для фотоаппарата" или "О, кажется у меня нет удобной обуви на плоской подошве" )))
Ну ничего, я справлюсь!) 
Сегодня я пришла показать вам, как я отрабатываю накупленные мной в больших кол-вах штампики и ножи для CAS открыток). Встречайте небесных волшебных котиков!)
Эта идея пришла мне в голову буквально сразу, как только я получила штампы от Clearly Besotted. Я начала раскрашивать котов скучными серо-коричневыми оттенками, пожалела, что не заказала дракончиков (которых можно красить как угодно и чем угодно) и подумала, в почему коты не могут быть сиреневыми и голубыми!?
Наигралась с новыми облачками!)


Небо делала при помощи двух видов чернил и аппликатора. Белые брызги это спрей от kaisercraft! Он с перламутром, и капельки получаются очень красивыми.
На космос все-таки это не совсем похоже.. но на розово сиреневые небеса - очень даже.. а может это закатное розовое небо..
Делая эту открытку я думала о волшебных котиках которые живут на облаках.. но сейчас я смотрю на нее и мне пришла другая - грустная ассоциация, что это рай для котиков, для наших любимых домашних животных, жизнь которых намного короче нашей.. И сентимент тут соответствующий и переводится "Мне бы хотелось чтобы ты был здесь".
Грууусть какая!((
А какие ассоциации вам навевает эта открытка??
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравились мои эксперименты с котятами.. 
Я еще совсем новичок в сюжетных CAS открытках.
Всем приятного вечера!)

20 комментариев:

  1. юлечка, чудесные котики - и сюжет у тебя получился отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) пришлось голову поломать над сюжетом конечно.. не так то это и просто, когда делаешь в основном геометрию)

      Удалить
  2. Ой, я без ума от этих котиков и палитры которую ты выбрала! Облака шикарно смотрятся. Сплошной гламур! Быстрых сборов и классного путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да розово сиреневое облако таким зефирным смотрится! Спасибо Таня!)

      Удалить
  3. Прелестная открыточка! Нежненькая очень!! Мур-мурррр!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Сама от них в восторге, это пока что только 2я открытка из них, а сколько там еще разных штампов в наборе..ммм) Спасибо!)

      Удалить
  5. Котята просто фантастические. Идеальное исполнение темы. Спасибо, что творите с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  6. Все твои покупки уже активно в действии)) Юля, "небесные" котята хороши, твоя ассоциация очень интересна, я бы не догадалась, пожалуй, зная свою любовь к фентези, я бы предположила, что это какая-нибудь добрая сказка) И спасибо, что выбрала задание блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На добрую сказку очень похоже.. цветовая гамма располагает к тому чтобы там был еще маленький замок на горизонте)

      Удалить
  7. Отличные котики, я вот не успеваю ничего вообще, только посмотреть чужие блоги и порадоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот тоже ничего не успеваю) мне самой надо на 5й этап СПшника придумать открытку!) А я тут заказами все занимаюсь как назло..

      Удалить
  8. Юля, котики чудесные!
    Мне сейчас очень нравятся такие открытки! А грустное прочтение - всего одно из возможных, и в целом она мне кается такой милой, нежной и совсем не печальной)

    ОтветитьУдалить
  9. Котики милейшие!!:) И открытка очень нежная, светлая и позитивная на мой взгляд))

    ОтветитьУдалить
  10. Котииииики! Прям сама милота! Спасибо, что творите вместе с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить