вторник, 25 апреля 2017 г.

CASometry Challenge 3. Randomizer. Этап 2.

Привет) 
Я быстренько-быстренько прибежала показать вторую открытку по СП Ани Умички Касометрия. Вообще сложилась она у меня мега быстро и мега просто...после такой навороченной открытки для первого этапа - эту даже как то стыдно выкладывать.. Но наверное ее изюминка именно в простоте.. такой совсем КАС!)
Мой рандомный рандом выбрал для меня два вот таких больших набора штампов от Jillibean Soup(они реально самые длинные по размеру, уже второй раз мне кажется что он выбирал по принципу от большего к меньшему) Штампы совсем новенькие, нетронутые, использовала только один из них всего 1 раз! 
Обязательное условие этого этапа - отшамповать один элемент минимум 3 раза. Я решила, что очередная открытка с цветочками - это скучно, поэтому у меня  вон из фотоаппаратов)
Для отшамповки использовала пигментные градиентные чернила с алиекспресса - прикольная вещь! Слева фотоаппараты более светлые, справа темные, а посередине виден переход. Под надписью серебряная зеркальная бумажка, которая здорово отблёскивает, если смотреть на открытку под определенным углом))
Фотоаппараты будто бы направлены на обладателя открытки, а надпись гласит "Улыбочку!"
 И в следующую секунду из открытки вылетит птичка!)) Шучу!
Спасибо, что зашли и до встречи в следующих этапах!
Далее, как вы могли увидеть на фото, мне предстоит штамп с мистером Ламой, и я же с нетерпением жду следующего задания от Ани)

6 комментариев:

  1. Юля, какая отличная открытка! Очень нравится идея и градиент! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой идеальный фон! Прекрасная идея и воплощение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, потрясающий градиент!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарная открытка!!! Вроде всего один штамп, а так эффектно смотрится! Очень красивый градиент)))

    ОтветитьУдалить