пятница, 28 апреля 2017 г.

Набор в ДК Сherrylana Designs

Привет! 
Только увидев пост о наборе в ДК я сразу решила, что буду подавать заявку, но пишу свой пост только сейчас. Я уже не первый раз пробуюсь в эту Дизайн команду, и надеюсь в этот раз все получится!)) Держите за меня кулачки)
***
Я уже давным давно занимаюсь скрапом, но стиль Clean&Simple завладел моим сердцем примерно в 2013 году. За это время я успела сделать много разных открыток, попробовала себя в сюжетных открытках со зверятами, пробовала делать цветочные открытки со штампингом, поняла, что моя любовь навек - это геометрия и простота. Поэтому многие говорят, что мои КАС работы отличаются геометричностю и чистотой. Я участвовала в нескольких СП по кардмейкингу: касометрия от Ани Умички, совместный проект "Фабрика CASа" от Фабрики Декора. Все мои работы в этом блоге можно посмотреть по тегу "клин&симпл"
А также приглашаю к себе в инстаграм: @juli_akinina
***
Мои любимые работы:
Сюжетные открытки:


 Геометрические КАС открытки:

Открытки с цветами:
Дизайнерила в челлендж блоге My-Scrap.ru  (который позже стал woodcraft store) в КАС подгруппе и в челлендж блоге Атмосфера (до того как он закрылся)
***
На данный момент я состою в 3х дизайн командах:
Kaisercraft 
Jillibean Soup
***
 Несмотря на мою любовь к кардмейкингу я периодически могу выдавать многослойные открытки, используя штампы в качестве декора. Очень люблю делать эмбоссинг на кальке и на крафте и добавлять такие детали в работы.

А еще у меня есть канал на Ютубе, который я периодически наполняю всякими видео-обзорами и мастер-классами! Поэтому мне интересно было поснимать видео про новые штампики.
***
 Хочу в ДК Cherrylana Design  потому что, очень люблю КАС и хотела бы двигаться дальше, развиваться и делать больше работ в этом стиле! К сожалению на свободное творчество я себе выделяю не так много времени. Надеюсь, если буду в составе ДК - буду фонтанировать идеями и делать много много новых красивых работ! А еще, мне очень нравятся дизайны штампов, но к сожалению от этого производителя у меня в коллекции нет ни одного штампика!

Баннер набора в ДК:
Желаю себе удачи))

6 комментариев:

  1. Юля, удачи) Уверена, что новая ДК вдохновит тебя на прекрасные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,ну разве тебя могут не взять? Удачи!!!У тебя такие крутые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, держим за тебя кулачки!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень рада видеть тебя снова! Спасибо за заявку! ;)

    ОтветитьУдалить