воскресенье, 16 апреля 2017 г.

CASometry Challenge 3. Randomizer. Я в деле!)))

Привет!
Я нашла  силы и мотивацию для того чтобы не забрасывать КАС и продолжать вести блог!Совместный Проект Ани Умички! Мимо такого невозможно пройти..
Я взяла себя в руки и вот я в деле!

Итак, на этот раз не придется долбить один набор штампов все этапы (фух!), зато новое условие это рандом! Я сразу поняла, что сама вытянуть штампы я не смогу, мне кажется я знаю их все на ощупь, поэтому как и Аня, я привлекла незаинтересованное лицо, то есть Лёшу. Попросила выбрать 4 набора штампов сразу, с первыми 3м он справился отлично, последний выбрал на отмаз, я я говорю что за дурацкий выбор!? а он мне - У тебя тут выбирать не из чего!  На это я достала ему еще коробку штампов от Кайзера, которые не совсем подходят ля КАСа но в принципе с ними можно работать))  И вот у меня уже 4 штампа отложены для работы в ближайших четырех этапах СП. И первая открытка у меня цветочная!
 Вот такой набор штампов мне достался. он самый гигантский в моей коллекции, могу предположить что он был выбран по размеру))
Пару открыток с этим штампом я делала, да и чего можно придумать нового с цветочными штампами!? А в сочетании с Обязательным элементом - "геометрическая фигура"!? Не хотелось делать очередную октрытку с цветочками на круглой рамке)) Поэтому я решила помудрить..
Сначала я сделала эмбоссинг белой пудрой на акварельной бумаге, затем раскрамсила фон и сами цветы. Потом бзжалостно порубила всю красоту ножом с шестиугольниками!)) И заменила основу-сетку на белую бумагу. Добавила бабочек и надпись.
Результат моих манипуляций (долгий перерыв похоже пошел мне на пользу):
Вообще, техника эта не новая.. в далеком 2014 году, когда я была в ДК my-scrap, я увидела работу Ани, и сразу подумала, что когда нибудь я хочу попробовать сделать открытку в такой же техние.. и вот время настало!

 И много фото деталек!


Баннер проекта:
Открыточку хочу показать в задании цветочный бум от блога Tea-Mood! 
Для раскрашивания цветов на фоне я использовала акварельные маркеры, а для раскрашивания голубого фона - аква-чернила от Фабрики Декору.
Спасибо что заглянули!)
До встречи в следующих этапах))

30 комментариев:

  1. Она офигенная!!! Очень нравится эта техника. И штампы такие красивые - ммммм)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересная открытка получилась, оригинальная... очень понравилась палитра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сиренево-фиолетовые оттенки в КАСе меня не отпускают)

      Удалить
  3. Юля, шикарный результат. Мне нравится всё:от палитры до задумки и воплощения. Красотатень!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как же долго однако ты можешь хранить воспоминания об идее, но она того стоила) очень изящная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея где то на подсознание записалась и вот всплыла в нужный момент!)

      Удалить
  5. Очень красивая, и цветовая гамма такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не отпускает меня цветовая гама эта.. только сейчас заметила что и в блоге оформление новое сделал в тех же цветах!

      Удалить
  6. Юля, рада тебя видеть в наших рядах жертв мистера Рендома! И открытка шикарная, и уже даже отсюда видно, что работы там проделано немало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я фоткала поэтапно, но чисто для себя.. там ночные фото) Надо было в коллаж собрать и показать)

      Удалить
  7. Фон просто бомбический! Да и в целом шикарная открытка) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Такую необычность придали эти соты открытке!
    Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И прием эффектный и воплощение потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово получилось!!! А чем вы так красиво затонировали фон?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) цветы раскрашивала акварельными маркерами, а голубой фон это аква чернила от ФД)

      Удалить
  11. Очень интересно получилось. Нравится контраст нежного фона и ярких бабочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) изначально идея была с яркими бабочками, в процессе долго металась не оставить ли бабочек в ЧБ.

      Удалить