воскресенье, 11 августа 2013 г.

мы безудержно Стареем))

Вчера у Леши был день Рожденья)но он не любит этот праздник..говорит - чему радоваться??я постарел на год))..пессимистично-настроенный старикан))
В качестве подарка я заказала шарж))он прикольный,только есть одно но...
просила нарисовать его за барабанами,а меня с ножницами(ну имея в виду то что я скрапбукер)..но на рисунке я как будто парикмахер!))я была так раздосадована, что подрисовала на его тарелке логотип - Зилджан,
 а на моих ножницах - сами угадайте какую фирму))
А так как Лешка у меня покруче некоторых скраперов сечёт в фирмах, производителях, коллекциях и даже скрап-мастерицах, то я решила что он поймет эту фишку))

вот такой креативный подарок))именинник заценил) а так как мы сейчас ходим в школу рисования..то он еще и заценил штриховку и качество исполнения рисунка))
ну и покажу вам еще немножко пригласительных...дада можете поругать меня..эти отдала за 90р за штучку..)) но разработка новой ценовой политики уже в самом разгаре)


вот)) а еще я сделала такую страничку!!ну такую!!) сама с себя в шоке!)) очень хочется скорее вам ее показать))завтра обязательно сфоткаю и выложу!)))она просто рррр!)
у меня аж самооценка повысилась)

6 комментариев:

  1. Блин,крутецкий подарок!!!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 90??????!!!!!!!!!!!! Ну ты что!!!!!!! 150 - не меньше, там же столько труда! Я до сих пор сообразить не могу чего ты тиснила и клеила и куда)
    Ну да, я тоже немного удивилась Юле парикмахеру) Думала ты начала осваивать новую ветку творчества)
    Заинтриговала страничкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный шарж! Так и не смогла прочесть, что написано на ножницах(((
    Пригласительные очень красивые! Не выкрутила руку, "китайский раб"?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкрутила))теперь такие приглашалки стоят 150р))на ножницах логотип Тим хольтц..обидно все таки быть парикмахером)

      Удалить
  4. Пригласительные просто потрясающие!!!!!!!!!!!! Юля!!!!!!!!!! Ты такая молодец!
    Поздравляю с дизайнерством в Киевском СК!!!!
    ОООоооо, давай быстрее страничку - а то ж не терпится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота невероятная! Я отдельно за пригласительные не берусь (ты спрашивала у меня в блоге), у меня цена стоит сразу за свадебный пакет, который включает в себя альбом, книгу пожеланий, ручку декорированную и 5-7 пригласительных.Но если делать отдельно, цена получается примерно, как твоя - 90 рублей. Дороже никто заказывать не будет у нас по крайней мере, и для меня очень муторно выполнять монотонную работу в 20, скажем, пригласительных, поэтому я стараюсь обходить стороной такие заказы))

    ОтветитьУдалить