суббота, 31 августа 2013 г.

Вернулась!)))

ага!) Вернулась, бесстыжая!) причины отсутствия - уважительные!)) я была на море)) отдыхала головой и туловищем от всяких забот-проблем...и от скрапа тоже..
Бесстыжести мне добавляет то, что мы жили в комнате с Вай-Фаем..и я регулярно читала новостную ленту и смотрела видюшки с разными МК.. так как соскучилась по своим бумажкам дико!) но так и не написала пост о том что уехала)
исправляюсь!)) и покажу чем я занималась в последние две недели))
Крым,пос.Курортное
Вот так было каждое утро:
 

(пляжные глумления и образ жизни как у Мидий) 

 А вот так было каждый вечер))

ночной и вечерний барабанинг)..эх..ну хоть кто-то не расставался со своим любимым занятием)
ну и иногда мы покоряли горные вершины которых вокруг нашего посёлка было очень много))
отдохнули хорошо!) приехали а ту такое!...дожди ливни холод..бррр...мой организм вообще в шоке..я хожу кутаюсь во всё что только можно..на улицу уже выхожу в шарфах платках и плащах) я конечно люблю осень..но не так же резко!)) из за этого температурного шока настроение у меня какое то...угрюмость..ооочень хочется скрапить..стоит только посмотреть чьи-нибудь крутые работы, в голове рождается куча идей!) но подходить к столу пока что боюсь))все таки не то настроение...
но сегодня ко мне приехали новые давно захомяченные ножи+штампы снежинки от пепертрей!!! и два вида папок для тиснения!)) уииии!))ну как же не опробовать новинки!)кручу ручку бигшота снова весь вечер)
вот такие вот у меня дела)) скоро будут новые работы новые задумки и идеи... еще скоро будет моя первая конфетка, такая вкусная ммм!)вобщем Сентябрь- время начала новой жизни)

2 комментария:

  1. Юлька, с приездом!
    Я после отпуска тоже долго не могла сесть забумажки. Но руки то скучали)И я тупо навела порядок у себя на столе)))))
    Какие ножечки прикупила? Хвались))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо ты как будто мысли мои читаешь)) как раз сейчас пост готовлю)
      я кстати тоже думаю что дело в порядке) надо все разгрести разобрать старые полки с тетрадками и забить туда скрапостей учеба то закончилась)и настроение появится)

      Удалить