среда, 14 августа 2013 г.

I caught inspiration! / снова страничка!)

Hello!This sunday I'll go to the seaside!!and now I must think about a lot of things, about luggage, about train and about money, but!!! I caught an inspiration, and I'm creating more and more layouts to share with you! This one - using the sketch of "ScrapFriends"

Всем привет!)) меня прёт и прёт! меня не остановить!) по идее у меня уже должна очищаться голова перед поездкой на море и собираться-стираться-укладываться вещи!)) 
НО!) я скраплю и скраплю!
Сегодня покажу страничку по скетчу от "ScrapFriends"
 детальки/Close-ups:


 она мне нравится не меньше предыдущей!))) я так тащусь от последних двух страничек что уже не знаю что думать..либо у меня мания величия, либо я действительно начала делать прикольные странички))

here is the sketch, it is veeeeery beautiful and inspiring:
на сегодня пока что все!)желаю всем отличного настроения а я пошла творить и творить)) на очереди завершение странного плакатного заказа, сборная солянка из обрезков которая сейчас превратится в тревел-бук, и две открыточки для набора в ДК Винтажного Кафе)

13 комментариев:

  1. Да я сама тащусь от твоих страничек!!!!Юльча,они бесподобны!!!!!!!!!!!!!Ты гениальна!!!!!!!!!!!Я балдею!!!!А на фото ты?)))ну вот заинтриговала тревелом))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа)) я продолжаю тырить фото у знакомых)) девушка с винтажной странички и девошка с этой - родные сестры друг другу))а какие разные странички получились)

      Удалить
  2. Вот поперло так поперло :)
    клаааааас
    так держать :)

    ОтветитьУдалить
  3. это хорошо)) Мании нет, сто пудов, потому что страничка крутая!

    ОтветитьУдалить
  4. oh wow, gorgeous page with gorgeous details!! glad you played along with us at ScrapFriends!!!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная страничка получилась!!! на фото ты??? стильная и красивая!!! можно у тебя поклянчить? очень нужны вырубки циферблаты- немного, в обмен могу предложить свои вырубки, если согласна на обмен напиши мне плиз на orchidea1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на фото моя подружка!)а вырубка не моя)) я сама ее выклянчила у марины)) лежали несколько месяцев у меня эти часы...берегла...))обратись к Марине она вроде бы на продажу делает вырубки:
      http://solne4naymeri.blogspot.ru/

      Удалить
  6. Fabulous! Love these papers...you have used them to perfection:):) Thanks so much for joining in with us at Scrap Friends:):)

    ОтветитьУдалить
  7. Your photo and papers all work so well together to make a really cool and funky layout! Thank you for joining us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  8. this is a really gorgeous page. I love the photo :) Thanks for playing at SF :) XO

    ОтветитьУдалить