четверг, 4 августа 2016 г.

CAS открытка с китами ;-)

Привет!
Чуть больше недели прошло с вебинара, а я только собралась вам показать результат моих стараний - открытку с китами! Если честно, я так ею довольна!
Мне в ней нравится всё: киты, волны, цвет, размер :)
Не буду долго томить, скажу спасибо всем, кто смотрел вебинар Онлайн и в записи, кто творил, впервые постигая этот нелегкий стиль CAS  и спасибо за мооооре чудесных открыток в альбоме с домашним заданием! Вот, кстати вам ссылочка на этот альбом, для вдохновения: https://vk.com/album-100190253_235042855
А теперь открытка!:





 Хочу показать своих Китов в задании "Я-морячка, ты-моряк" блога Scrap Ego

Эта открытка полна красивых морских волн бирюзово-сине-мятных оттенков..Лично для меня в каждой поездке на море будь она 7ми дневная или двухнедельная. всегда есть как минимум один день в который море - неспокойно! И именно этот день запоминается мне надолго, так как провожу я его на волнах, вооружившись каким либо плавучим средством (круг или надувная подушка или матрас) А киты на открытке, просто милы и чудесны!) Не видела их вживую, но просто уверена что они такие же лапочки)
 А так же хочу поучаствовать в задании "Океанариум" от Мемуариса
Вторую открыточку с шейкером я пока припасла для следующей публикации))
До скорых (надеюсь) встреч!)
Пока :)

4 комментария:

  1. Красивая палитра, волны шикарные получились и киты потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм, я представила, как будто вся планета залита водой и в ней живут всего 2 кита :)
    Отличная работа!
    Спасибо за участие в задании "Океанариум" от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы отлично обыграли тему океана и морских обитателей! Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить