четверг, 11 августа 2016 г.

Итоги моей работы в ДК I KROPKA / My DT projects I Kropka

Привет!) 
Этим летом, а точнее в июне, закончился мой дизайнерский срок в команде I KROPKA, и мне бы хотелось прорезюмировать мою работу и представить вашему вниманию мои скромные результаты. Вообще-то, такой же пост я хотела написать и про работу в команде Bella BLVD, но прошло неприлично много времени и это стало уже не так актуально.. ( кстати, если хотите все таки увидеть такой пост, напишите в комментариях, тогда у меня будет повод и веская причина им заняться!). И так мой дизайнерский срок был 6 месяцев: январь 2016 - июнь 2016.

 За это время я сделала 39 работ с использованием чипборда:
- 14 открыток
- 4 странички:
- 1 мини-альбом:


- 2 больших детских альбома на 1й годик жизни:
 - 1 блокнот:
 - 2 коробочки:
 - 4 конверта для денег:
- 6 обложек на паспорт: 
 - 2 свадебные книги пожеланий:
 - 1 шкатулка "Мамины Сокровища":
- 2 детских папки для документов:

 Ух ты, вот это молодец я! Мне так нравится подводить итоги, надо взять себе привычку делать это если не каждый месяц то хотя бы 1 раз в сезон) А то вот так живешь живешь...кажется, что иногда бездельничаешь, а иногда наоборот умираешь от завалов.. 
А потом раз - смотришь на результаты и прям приятно становится!) 
Спасибо за внимание и приятного всем вечера ! :)

6 комментариев:

  1. Юля, впечатляет!!! Кто молодец? Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы и результативная работа в качестве дизайнера!
    Я только недавно узнала про Bella BLVD, в восторге от их коллекций! Так что буду ждать, что ты все же соберешься с силами и напишешь пост, чтобы поделиться работами из этой вдохновляющей бумаги

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за прекрасную идею! Надо тоже так делать. Интересно обозреть все сразу)))

    ОтветитьУдалить