пятница, 13 декабря 2013 г.

Миник в Кубе: 1,2,3.

Мой мозг так устал от новогодних открыток, магнитов(которые еще не показывала), и прочих новогодних новогодностей, что как то раз я просто села за стол и мои руки начали делать что-то мимимишное и не имеющее отношение к новому году)
Я читала про СП миник в Кубе у Тани Тао..но подумала что это что то сложное и долгое и похожее на меджик бокс а не на альбом ( ну куб же! )..а потом поняла что это именно то,что я начала делать, и мне обязательно нужен стимул чтобы закончить альбом до выставки!)
Кстати, предупреждаю, я все СП бросаю на полпути..нашла в себе закончить только альбом по СП Тревелбук Тани Флёр.)
Итак показываю!) 
2й разворот по условию Тани "чипборд", ведь малипусенькие бабочки на правой страничке  это польский чипборд)
Пока что вот так!) 
Детальки не фоткала, а по страничкам нет смысла показывать) миник получается очень простой незамысловатый но душевный)
мне уже нравится этот альбом потому что я была мудра  и сложила все украшалочки в одну коробку плюс нарубила сразу вырубок и поэтому все собирается очень быстро и легко) самое дурацкое еще впереди...это переплет!)
и баннер проекта:
желаю всем хорошо отдохнуть на выходных!) а мне плодотворно поскрапить на выходных и наделать как можно больше всего красивенького!)

6 комментариев:

  1. Мне нравится! Просто и со вкусом:) Очень эффектно смотрится штампик с фотоаппаратом и стильно крафтовая подложка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, так смешно пишешь)))))) Желаю закончить этот СП, процесс идет у тебя отличненько!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, прочитала твой коммент у себя в блоге, заглянула и остаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как круто смотрится, обожаю эту коллекцию Глитц.... так здорово детальки подобрала...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,классный миник! Правда,маленький и душевный!

    ОтветитьУдалить