понедельник, 16 декабря 2013 г.

Магнитный пост!)

:-) История началась так..сделала я на неделе парочку магнитиков со стикерами и штучки три без стикеров для ярмарки..попробовать хоть что это за зверь)..но позавчера мне позвонили из того места где я проводила МК и сказали приходите со всеми своими открытками, мы у вас их покупать будем!))Накупили много чего..за что им спасибо..оптовые покупатели..но и магниты забрали!)я их даже сфоткать не успела!))Досада!)...но я их отвоевала на один денек чтобы хотя бы сфоткать.. пришла домой..
Ну и собственно вот результат моих субботних стараний..и то что называется  "психанул"...
Первые четыре - новогодненькие)



Остальные два просто на кухонную тематику)

(по магнитикам кстати можно заметить какой цвет у меня в фаворитах!))
и немного деталек)







Но это еще не всё!)) вот мои магнитики малютки ( 9.5х9.5) без стикеров)
и по-отдельности:









Вот такя потрудилась в субботу..скажу по честному мне так понравилось их делать..быстрои классно..собрал и вот тебе готовый магнит!

Теперьоъявляю угадайку(приумка не моя,щас все так делают..)
Есть два магнита которые мне нравятся больше всех!я с них аж пищу! Это один со стикерами и один маленький!
Жду ваших мнений в комментариях,тому кто первый правильно угадает,вышлю новогодних вкусняшек в конверте))

19 комментариев:

  1. Потрясные магнитики!!! Мне все нравятся. Сама давно на такие смотрела и недавно попробовала сделать. Действительно, очень легко и быстро они делаются:)
    Попробую угадать любимчики...
    Или с апельсинчиками, или с пряниками-звездочками. Хотя мне боооольше всего нравятся два с кофе:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!! Очень нравятся))) Попробую угадать - с мандаринками!?

    ОтветитьУдалить
  3. Классные получились!
    Попробую угадать ) наверное те, что в коллажах идут первым большим фото )))
    со стикерами, тот что со звездами и с надписью "чай, кофе,, какао"
    и без стикеров - с 2мя баночками чего то вкусного

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька, они потрясающие!
    Мне тоже кажется что в любимках у тебя те, что в коллажах на больших фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота просто нереальная!!! Мне нравятся всееее))) попробую угадать твоих любимчиков маленький со звездами, а большой с капучино?

    ОтветитьУдалить
  6. Со стикерами первый, без стикеров тот что с маленькими домиками и кружкой. Вообще все чудесные:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Магнитики очень аппетитные))))) лично мне больше всего нравятся с апельсинами))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные, уютные! Мне кажется с печенюшками звездочками.

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть будет самый первый большой, и второй маленький (по очередности показа в смысле)))). Поздравляю с такими щедрыми покупателями! Побольше бы таких и, глядишь, на работу ходить не надо было бы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота. Полнейший восторг. Они такие атмосферные.
    Мне кажется, что один магнит - который самый крупный на общей фотографии, а маленький - с апельсинкой)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные магниты!!! А по поводу твоих любимых... Наверное те, которые в коллажах покрупнее))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие замечательные магниты! Супер! Рискну предположить, что со стикерами это самый первый магнитик, без них это тот, что с маленькими домиками на картинке.

    ОтветитьУдалить
  13. О,как мне нравятся малютки-магнитики!
    А еще,смотрю ты тоже в пикмонкей начала составлять коллажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в пикманки давно уже фотки обрабатывала) раньше чем в фш научилась)) а коллажи составляю только по важной необходимости когда фоток много)

      Удалить
  14. Замечательные!! Попробую и я угадать)) Со стикерами на кот написано Счастливого нового года и Рождества,а маленький кот с домиками))

    ОтветитьУдалить
  15. які вони всі класні, просто не можу надивитися!!)
    попробую вгадати із стікерами 1, і без 3)

    ОтветитьУдалить
  16. привет! Оч классные. Попробую угадать, ну лично мне больше всего понравились первый со звездами(про кофе и чай), второй с пумпонами и пряничными домиками на картинке

    ОтветитьУдалить
  17. Вот же, как знала, что пост надо было вовремя прочитать)) Они все просто отличные, незатейливые, но со вкусом!!

    ОтветитьУдалить