среда, 18 декабря 2013 г.

Открытка в несвойственных мне цветах..и результат угадайки)

:-) Привет) хочу показать вам открытку и снова спеть серенаду для ДК..чем только не займешься будучи в дк,чего только не попробуешь..
Вот и я..мне не нравятся открытки синие с белым и голубые на НГ..редкие случаи бывают когда мне чья то открытка понравилась а так..В моем мире новогодние открытки все красно-бело-зелено-крафтовые!) Но задание есть задание...
искала синие листы и ни одного у себя не нашла..пришлось модернизировать лист ярко синей пастельной бумаги..
на этих фото видно как прекрасен серебристый эмбоссинг на синем фоне!))

 
В целом я осталась довольна результатом эксперимента!)) 
и прекрасный баннер)

А теперь тадааам!)результаты отгадываний любимых магнитов)..
Действительно я как настоящий капитан очевидность поставила ои любимые магнитики первыми...а еще и сделала их фотки главными и крупными в коллажах
Отгадали три человека и первой была Надежда!
Жду твой адрес для отправки на почту moi_edinorozhka@list.ru

6 комментариев:

  1. Эмбоссинг делает открытку богатой и по-настоящему праздничной!)
    А можно маленький презентик оставшимся двум угадавшим?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх можно!:-) только я пока соберу их и пока отправлю..я не особо оперативно отправляю презентики:-)

      Удалить
  2. Юля, как мне нравится! СУПЕР!!! И такая надпись )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хэхеееей! угадала угадала ))) пишу!!
    Симпатишная открытка! Юля, а надпись это печать, штамп или карточка готовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почта messalina@list.ru (чтобы в спам не улетело :) )

      Удалить
    2. Это готовая карточка из нтвогоднег набора бумаги фирмы ЛемонОул:-) :-)

      Удалить