четверг, 26 декабря 2013 г.

О том как самоотверженно Юля в выставках участвует..

Ну вот я наконец могу вздохнуть спокойно..безумные подготовки к выставкам закончились..а впереди меня ждет еще один небольшой заказа на сертификат и конверт для диска,ну и альбом..подумаешь..малость..особенно когда у самой к новому году ничего не готово)) 
Но поговорим о приятном) 
В прошлую субботу у нас прошла предновогодняя ярмарка-выставка ARTbazar, такая же как в том году но помасштабнее..в этот раз мы были в ТЦ и поток людей был нормальным..но обидно было что многие люди просто проходили мимо или целенаправленно куда то спешили)..так что эффективных контактов было не так много) но я уже говорила о своем отношении к таким мероприятиям и о том что это не способ обогатиться, а способ пропиариться) Я пообщалась с людьми, показала свои работы, оставила свои контакты..что еще нужно..продажи тоже были..и я заметила что у меня каждая новая ярмарка проходит лучше чем предыдущая..потому что я такая умница анализирую и делаю выводы каждый раз)
Итак, фотки:
это я и организатор ярмарки Юлия Шишкина) в свободное от новогодней ярмарки время она декорирует свадьбы и я вместе с ней)
 На этом фото видно что я пришла на ярмарку одна!)
хаха) просто все стояли напротив меня в ряд а меня вот так вот поставили)
это мой красивенький столик) он был такой яркий и разноцветный, что все заинтересованно подходили и разглядывали)




 Альбомчики принесла для примера) 
 Эта открытка произвела фурор и гипнотизировала людей)) Это открытка которая открывается бесконечно)) 
 Спасибо Кате Дождь за то что подсказала наделать малюток....сделала немного - 8штучек но все ушли!)не понимаю я людей..я бы такую карапульку не купила бы... для меня если ручная работа то что то такое большое прекрасное и многодетальное от чего дух захватывает)
 Ну и мои магнитики) купили все!)
В целом у меня забрали все что можно было забрать..магнитики, некоторые новогодние открытки..открытку с варежкой обменяла( уже по традиции!) на мыло с обалденным шоколадным запахом и кокосовый скраб) А на предыдущей ярмарке я обзавелась ( также путем обмена на обложку) прекрасной мягкой звездочкой с нарисованными глазками!) всё никак вам ее не покажу..она просто прелестная)
Ну вот как-то так_)я в целом очень рада и довольна...но вечером после ярмарки мой уровень усталости зашкаливал..и еще я весь следующий день отходила..и болела..и не сделала запланированное.. так что и жертвы тоже были))
Для меня каждая ярмарка как праздник!...с последствиями!)

9 комментариев:

  1. Так интересно разглядывать как другие участвуют в выставках!)
    А идею указателей с ценами я у тебя позаимствую)
    А то язык уже отваливается говорить сколько малютки стоят)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный столик! Очень по-праздничному!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие красивые работы! Очень красиво оформлен столик!

    ОтветитьУдалить
  4. Как круто!!! Офигенный столик! И коробочки И интересная идея с прозрачным лотком... Очень интересно почитать, учитывая что моя первая выставка в это воскресенье.. Надо наделать малюток и магнитов ;)

    ОтветитьУдалить
  5. очень клево! поздравляю!!
    а я уже не участвую..у меня моральных сил не хватает готовиться

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Клевый столик! Столько всего! Молодец!!
    я вот грежу, вот наступит новый года кааак наделаю красоты и кааак пойду нести ее в массы... а потом как то стесняюсь , нигде не участвую и все раздариваю))
    или можно и поучаствовать , но не с чем.. ))

    ОтветитьУдалить
  7. Молодчинка! Столько всего..))) Классный столик был! Поздравляю тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  8. как интресно)0я ниразу не учавствовала в подобном

    ОтветитьУдалить