понедельник, 2 декабря 2013 г.

"Здравствуйте, вы еще живы?" или "Я и НГ ярмарка"))

Всем привет) я отхожу после вчерашней ярмарки-выставки которая прошла у нас в городе)У нас очень много мастеров и рукодельниц совершенно из разных областей творчества)и каждая новая ярмарка - как праздник!) но  очень утомительный)
Количеством продаж похвастаться не могу, как собственно и кучей денег) я совершенно не ярмарочный человек да и вид творчества наш совершенно не ярмарочный) у меня такое мнение сложилось) лично я еще не встречала у нас в городе скрапбукера или открыточника который похвастался бы большими продажами на ярмарке)
ну и мое отношение к этому всему вы уже знаете...так что я окупила место, заработала небольшую копеечку ( даже скажу вам, вдруг кому пригодится, продала 2 обложки на паспорт,открытку и меджик бокс. всё)..ну и самое главное что я делала на выставке это общалась с народом, толкала искусство в массы и активно пиарилась раздавая свои новенькие распрекрасненькие визитки))))) Так же встретилась с разными людьми которые предложили сотрудничество например сдавать визитки в магазин или провести где то МК)..у меня уже аллергия на слово МК..с тех пор как на работу устроилась даже думать об этом не хочу..и так устаю..
на фото я и мой скромный столик)
и обувные коробки обклеенные бумагой за пол часа до выхода)
а это я с моим другом Анькой)
она бедная проводила нон стоп два мастер-класса - по открытке и по тегу) мне ее было искренне жаль) на фото-она еще до МК)улыбается, наивная)
А еще меня пофотографировала моя девочка-фотографша..
Моя потому что я для нее дилер CD-боксов))
фото со мной будут чуть позже) а пока что вот такие вот вкусняшкина фоне огоньков...
ну и как же без моих любименьких:

Сегодня я уже была на собрании и платила взнос за вторую ярмарку, которая будет 21 декабря ( я кружком красным обведу в календаре!)..теперь надо перевести дух и продолжать активно готовиться, но сначала надо убрать невероятный бардак,образовавшийся в моей комнате вокруг моего стола за эти дни подготовки..а то уже найти ничего не могу)
Так что, расслабляться я себе не даю и не разрешаю!)
Всем плодотворного творчества!)

13 комментариев:

  1. Приятно было увидеть тебя в живую и познакомиться. Визитки - чудесные! Работы очень красивые, в живую особенно хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин прости что сразу тебя не распознала:-) вокруг меня постоянно кружились люди(и ечтественно много спрашивали и ничего не покупали) и к концу вечера меня уже укачало от потока людей:-) и только вечером когда я присела и задумалась я поняла что это была ты:-)

      Удалить
  2. Я вот тоже такого же мненияо ярмарках. Там можно только общаться. В моем маленьком городишке люди то ли не понимают этот вид творчества, то ли не хотят отдавать за это деньги)))))) Визитки - шикарные)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Завидую белой завистью! Все же какое-никакое, а продвижение вперед тебя, как мастера! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох меня щас уже никакое продвижение не радует..у меня настало такое время когда спрос превышает предложение) все всё хотят и хотят срочно, а у меня вообще нет времени из за дурацкой работы) раскрусилась распиарилась на свою голову) прихожу с работы и делаю заказы.. как с работы на работу((

      Удалить
  4. Ох, Юль... Я один раз поучаствовала в выставке, и сказала себе, что это мартышкин труд... Больше ни ногой... Но 21-ого постараюсь забежать на ярмарку, познакомиться )))
    Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я для себя уяснила, что плюсов много..да всё-плюсы.. а минус один, отсутствие продаж) собственно за этим все мастера и идут на ярмарку) поэтомя я начала воспринимать ярмарку как пиар компанию себя!)

      Удалить
  5. Классно почитать, как у кого-то хватает сил с работой совмещать и свое любимое дело)) Визитки у тебя восхитительные получились! А с отношением, ты права, что ты сама задумаешь, того и добьешься, по-моему и пиар-акция себя тоже неплохо))

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в городе стали мести скрапматериалы)) это мне девочка продавец сказала. Я мужу предлагала год назад живой магаз открыть, но потом посчитала, подумала и поняла что прибыль не огого будет. Это если б была своя торговая площадь, то да. А по поводу спроса на скрап мастеров у нас глушняк пока. Так что твой способ пиар очень даже разумный. Народ стал задумчивым)) думает- думает а потом бабац и 5 альбомов надо!
    На фото ты еще не замучено выглядишь))) мои поздравления с завершен ем выставки. Жди теперь звонков)))
    А! Краешек скругленный лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) да мне уже начали писать в котакте-а сколько стоит такой альбом а можно надпись открытке поменять:-) не пиариться не могу потому что надо поддерживать свою известность:-) а результаты пиара то есть заказы на чтото очень крутое и очень большое и очень срочное брать сейчас ну вообще некогда:-)

      Удалить
  7. Юля, ты такая молодец, мне вот тоже предлагают поучаствовать в ярмарке, БОЮСЬ, что разачаруюсь, потратив кучу времени и сил, а ты не сдаешься, УМНИЧКА, успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени сил и нервов надо огого сколько!) у нас в городе посредством школы рисования в которой якобы преподается скрап - наш вид творчества стал оч популярным) и новенькие мастера появляются один за одним) а я не могу себе позволить чтобы вместо меня, уже немало добившейся и чуть чуть пробившейся, Скрапбукинг будет представлять какой то новичок)

      Удалить
  8. А еще невероятно приятно слышать от людей "я узнал о ярмарке из вашей группы ВК!" и "ооо это же вы я вас знаю я видела эти работы вконтакте!) люди меня узнают)

    ОтветитьУдалить